Евгения купила серьги, а получив заявила, что замки не работают и ремонту не подлежат (хотя перед отправкой я проверяла - они работали, а Евгения не владеет ювелирным делом, чтобы судить о ремонте), при этом не могла толком объяснить, что именно не работает, а лишь бесконечно твердила о том, как всё плохо, и какая она несчастная. Я предлагала разные решения, но диалог шёл крайне трудно и неконструктивно, мне казалось, я разговариваю с телевизором, она меня вообще не слышала. Затем Евгения обратилась к местному ювелиру, который (с её слов) полностью испортил одну серёжку, так что она её ему бросила и ушла. Я попросила забрать серёжку, готова была оплатить пересылку, отремонтировать и вернуть в США. Но (со слов Евгении) ювелир серёжку выбросил. Другие серьги её не устроили, как и частичная компенсация. Евгения придумала проблему, раздула до небес, а потом потребовала 100% возврата денег без возврата товара, и вполне серьёзно считает себя невинной жертвой! Это параллельная реальность...