Изначально возникло чувство некоторой неадекватности покупательницы. Сначала она спросила где можно в Москве забрать заказ, (видела, что я из Ставрополя). По ее желанию, мы продолжили. Все было оформлено в предпраздничный день. Озвучены сроки отправки (через день). На следующий день вернулась с вопросом-претензией: "Я уже отправила посылку, или как?"
В конечном итоге, получив посылку, покупательница возмутилась, что я самовольно ПОДМЕНИЛА товар. Я пыталась ей объяснить, что у меня нет и не было другого подобного товара и я прислала ей то, что она заказала. Обратила ее внимание на то, что в размере указано слово ПРИМЕРНО. Поскольку при замере линейкой получается именно 3 мм, а штангенциркуля для замера десятых долей мм у меня нет.
Она видела, что цепочки разные и стоят по разному. То, что ей необходимо идеальное совпадение размеров, я вероятно должна была догадаться сама.
Предложила покупательнице возврат не подошедшего товара, но мое предложение было проигнорировано.