Программа привилегий
Программа привилегий

Топ-10 Журнала

Лучшие публикации и мастер-классы Журнала Ярмарки Мастеров

1
Как красиво завязать шарф платок, палантин. Быстрые и оригинальные способы для легкого большого шарфа

Наступила весна, мы все активно преображаемся. Поэтому вопрос, как красиво завязать шарф сейчас как никогда актуален. Я люблю носить шарфы в повседневной жизни. Использую свои проверенные способы ищу что, то новенькое в интернете. Сегодня хочу показать несколько новых способов, которые добавила в свою копилочку. Буду это делать на примере широкого длинного шарфа палантина 190*73. Он достаточно длинный и объемный.

1 Вариант.

Посередине делаю свободную петлю в виде узла. Забрасываю свободные концы назад и оборачивая вокруг шеи.

Пропускаю концы сквозь петлю и оставляю их висеть свободно.

2 Вариант.

Второй вариант получаю из первого. Для этого расправляю петлю, а кончики вообще убираю.

3 вариант.

Для третьего варианта нужно скрутить шарф в жгут. Просто закручиваю его, а затем складываю пополам. Он сам перекручивается в жгутик косичку, которую накидываю на шею. В петельку пропускаю свободные концы. Можно оставить как есть, достаточно интересный вариант, больше как украшение. Или поиграться подвинуть повыше или опустить.

4 Вариант.

Четвертый вариант делаю из третьего. Если шарф расправить, то он изменит внешний вид и будет потеплее. Я растягиваю каждое звено.

Это наверное мой любимый вариант из показанных сегодня.

5 Вариант.

И еще один способ. Нахожу середину у шарфика и завязать небольшой узелок, чтобы впоследствии он не был заметен. Переворачиваю шарф узелком к себе и набрасываю на плечи отправляя свободные концы назад.

Оборачиваю вокруг шеи и завязываю спереди в бантик или узелок.

Надеюсь, что статья вам пригодится. Поддержите меня лайками, комментариями и подписками. Мне будет очень приятно. Спасибо всем за прочтение.

2
Русский калач: раскатать губы, дойти до ручки, тертый калач, хорошенькие женщины и Стива Облонский. Антикварно-кулинарные байки

Как связан калач с раскатыванием губ и доведением до ручки?

Думаете, никак! А вот и нет. )

История этого вида белого хлеба не просто интересна, а еще и полна неожиданных «поворотов сюжета».

Калачи принадлежат к ситным хлебАм, т.е. сделанным из тонкой, высокосортной и к тому же очень сухой муки, неоднократно пропущенной сквозь сито. Такая мука хорошо пропекается, тесто из нее хорошо подходит.

Мы знаем «ситный» хлеб, а калачи – это, по сути, «суперситники»: мука для них еще суше, еще более сеянная, а тесто – еще лучше выдержанное.

Калачному тесту дают вызреть и подойти не один, а два раза, его хорошо вымешивают и тоже неоднократно.

Поэтому калачи получаются пышными, с мягкой корочкой, не успевающей даже «затвердеть», и с упругим мякишем. Часто встречается версия, что калач – самый древний русский хлеб из белой муки с чуть сладковатым, пористым мякишем. Так ли это – неизвестно, зато первые упоминания о калачах, которые являются чисто русским изобретением, встречаются уже в XIII веке.

В XVII веке власти контролировали сам процесс изготовления этого хлеба. Был издан указ, чтобы калашники пекли калачи установленного веса.

Были разные виды калачи тертые, довольно жесткие, и мягкие, ковритщенские.

В зависимости от рецепта, способов приготовления и места выпечки они делились на крупчатые, смесные, толченые, обварные и другие. Цена на такие калачи измерялась деньгой русской монетой, чеканенной в Московском княжестве с ХIV века. Цена на перечисленные выше сорта была одна деньга, две деньги, грош и алтын, то есть дорого.

Фразеологизм «тертый калач» обозначает опытного человека, которого сложно провести за нос. Связано оно с особой технологией изготовления калача, которая требовала времени, сил и упорства. Тесто месили и мяли – и практически «терли» о стол.

Лучшие сорта калачей пекли из крупитчатой пшеничной муки самого тонкого помола.

«Братский» же калач делался из толчёной муки в виде круглой булки. А смесные калачи, которые благодаря необыкновенному вкусу, подавали даже царям, изготавливали из пшеничной муки пополам с ржаной – из смеси, что следует из самого названия.

Наиболее известными «калачными производителями» были Муром, Москва и Саратов.

Существует легенда, что в 1707 году Екатерину II в Муроме угостили местными калачами, которые ей необыкновенно понравились. И вот в 1781 году появился муромский герб с калачами: «На голубом поле три крупитчатых калача, которыми ceй город отменно славится».

Секрет муромлян был в муке определенного сорта и родниковой воде. Позже этими же «секретами» воспользуется и Иван Филиппов. Но в Муроме вода была еще и «чудотворной» ее брали из родников села Карачарово – родины Ильи Муромца.

Классический русский калач состоит из нескольких частей, которые после выпечки немножко отличаются по вкусу, потому что по-разному пропекаются в печи, благодаря разной форме и объему.

Средняя часть называется «животок с губой», ручка так и именуется «ручкой», хотя иногда ее величают и «дужкой» или «перевяслом».

Гиреобразные калачи обязаны своей формой старинному способу сохранения этого хлеба: через получившиеся отверстие их нанизывали на длинную палку и подвешивали между двумя полками в кладовке, таким образом защищая от мышей. Там они засыхали, не плесневея, а сухари, по мере надобности, снимали с шестов.

Нанизанными на шесты калачи несли и из пекарни на продажу.

Впрочем, есть и другая версия: рабочий люд держал калач за «ручку» грязной рукой, съедал «животок», а затем попросту выбрасывал оставшийся кусочек.

Есть и подтверждение этой версии в мемуарах. Горожане нередко покупали калачи и ели их прямо на улице, держа за дужку. Из соображений гигиены саму ручку в пищу не употребляли, а отдавали ее нищим, либо бросали на съедение собакам.

У Владимира Гиляровского в книге «Москва и москвичи» читаем: «Бешеная четверка с баграми мчится через площадь по Тверской и Охотному ряду, опрокидывая бочку, и летит дальше, бочка вверх колесами. В луже разлившейся жижи барахтается «золотарь». Он высоко поднял руку и заботится больше всего о калаче. Калач – это специальное их лакомство: он удобен, его можно ухватить за ручку, а булку грязными руками брать не совсем удобно».

По одной из версий, про тех, кто не брезговал съесть дужку, говорили – «дошел до ручки». И сегодня это выражение означает «совсем опуститься, потерять человеческий облик».

С калачом связано и другое известное выражение – «раскатать губу». Чтобы калач в печке, поднимаясь и покрываясь корочкой, не лопнул, перед выпечкой на нем делали надрез ножом – губу. Губу раскатывали и напыляли туда немного муки. Затем губу закатывали, а хлеб ставили в печь. А вот когда калач выпекался и немного остывал, губу можно было снова раскатать и намазать маслом.

Отсюда и пошло «раскатать губу» то есть ждать, что калач намажут маслом. Ну а если надежды не оправдывались, то говорили «Закатай губу».

Московские калачи приобрели особенную популярность в XIX веке благодаря придворному пекарю Ивану Максимовичу Филиппову (1824-1878).

Сын бывшего крепостного был признан первым хлебопеком России и отправлял свои изделия даже в Европу и Сибирь в замороженном виде – точно так же, как сейчас к нам привозят хлеб из Франции.

Замороженные перед дальней дорогой калачи особым способом оттаивали (на горячем полотенце) и продавали как свежеиспеченные.

Все дело в том, что калач очень капризный вид хлеба.

Тесто для него надо вымешивать только вручную – при помощи даже самых современных блендеров оно не подойдёт и не поднимется. И еще его непременно надо выдержать на холоде.

Поэтому на Руси калачи вымешивали прямо на льду, для чего в столах под столешницей делались специальные ящики со льдом. Рабочая поверхность становилось в буквальном смысле слова ледяной – и там месили хлеб.

В наши дни тесто сразу после вымешивания ставят на расстойку в холодильник.

Но вернемся к Филлипову.

Он не только ввел в моду московские калачи, но еще и вернул калачную славу Саратову.

В 1886 году в Саратове открывается филипповская пекарня, которая в советское время превратилась в комбинат имени Стружкина.

Интересно, что саратовский калач в своей классической вариации совсем не похож на московский, а «тяготеет» к пасхальному куличу.

Это высокий пышный цилиндр с тоненькой хрустящей корочкой, очень душистый, со слоистым воздушным мякишем. Секрет – в муке, на которую идет саратовская пшеница особого сорта саратовская белотурка (из твёрдых сортов).

Для саратовского калача брали 25% муки твердых сортов и 75% мягких. Их дважды вымешивали вручную или, как говорят саратовские пекари, «подкатывали» тесто, чтобы дать выйти лишним пузырькам газа, а затем обливали специальной смазкой.

И снова о Филиппове.

Со временем предприимчивый булочник удостоился звания Поставщика двора Его Императорского Величества.

Причем, секрет успеха был опять же в воде из Москвы-реки. Поэтому, когда открылась первая филипповская пекарня в Санкт-Петербурге, воду для теста в дубовых кадках привозили из Москвы.

Анна Каренина вспоминает в романе: «Филиппов, калачи. Говорят, что они возят тесто в Петербург. Вода московская так хороша…».

Надо сказать, что сам граф Толстой был явно к калачам не равнодушен и часто поминал их в своих произведениях.

Так, князь Стива Облонский не начинал день без калача: «Окончив газету, вторую чашку кофе и калач с маслом, он встал, стряхнул крошки калача с жилета и, расправив широкую грудь, радостно улыбнулся...»

Известный сластолюбец и бонвиван, он даже сравнивает привлекательную женщину с калачом, вызывая негодование благородного Левина.

Интересно, что у Облонского был прототип – друг писателя помещик Василий Степанович Перфильев, который пенял Льву Николаевичу: «Ну, Левочка, цельного калача с маслом за кофеем я никогда не съедал. Это ты на меня уже наклепал!»

Был ещё и особый коломенский крупитчатый калач. Говорят, что такие калачи, намазанные коровьим маслом, считались на Руси одним из самых вкусных лакомств. Их запивали теплым молоком.

Тесто для них опять же смешивалось из различных сортов муки, но в него не добавляли ни яйца, ни сахар. Зато добавляли соль и хмель.

В наши дни коломенский калач вновь пекут по старинным рецептам XIV века в частном музее, который открылся в сентябре 2013 года. И не просто пекут, а предлагают всем желающим посмотреть на это театрализованное действо, представляющее собой полный цикл выпечки калача – от приготовления хмелевой закваски, «смеси мук», творения и разделки теста на ледяном столе – до выпекания и отведывания яства с пылу с жару по особым правилам, начиная с «румяной губы» и заканчивая теплым «мякишем животка».

Сама калачная расположилась в отреставрированном памятнике архитектуры середины XIX века. В зале построена по старинным чертежам двухподовой калачная печи, топившейся березовыми дровами без коры для придания калачам особой белизны.

И в завершение – описание дива дивного даже для 19 века, о котором рассказывает Д.И. Мамин-Сибиряк в «Приваловских миллионах»: «После ботвиньи Привалов чувствовал себя совсем сытым, а в голове начинало что-то приятно кружиться. Но Половодов время от времени вопросительно посматривал на дверь и весь просиял, когда, наконец, показался лакей с круглым блюдом, таинственно прикрытым салфеткой. Приняв блюдо, Половодов торжественно провозгласил, точно на блюде лежал новорожденный:

– Господа, рекомендую… Фаршированный калач…

Фаршированный калач был последней новостью и поэтому обратил на себя общее внимание. Он был великолепен: каждый кусок так и таял во рту. Теперь Половодов успокоился и весь отдался еде….»

А вот рецепт приготовления такого калача:

Ингредиенты:

Пропорция: мяса вареного 400 г, масла столового 50 г, луку репчатого 1 шт., селёдок 1 шт., сметаны 100 г, картофеля вареного 4 шт., соли и перцу молотого по вкусу, сыру тертого по потребности, калач 1 шт.;

форшмак приготовляется из вареного и из сырого мяса.

Фарш из вареного мяса приготовляется следующим образом: взяв вареное мясо, разрезать его на части, положить в него очищенную селедку, вареный картофель и спассированный на масле лук, пропустить все это через мясорубку два раза. В пропущенную массу положить сметаны, соли и перцу по вкусу и, перемешав, нафаршировать калач.

Когда калач нафарширован, его засыпать сверху тертым сыром, поставить в жаркий духовой шкаф заколеровать и, когда готов, подавать на горячую закуску.

Такой форшмак можно подавать для закуски и на маленькой сковородке.

Приготовление калача:

У калача срезать верхушку и выдолбить весь мякиш, то есть сделать коробкой. Ручку у калача вырезать широким желобком и также вынуть весь мякиш. Затем приготовленный калач наложить фаршем высоко горкой, в ручку тоже положить фарш, и вообще придать калачу первоначальный вид.

Потом засыпать его тертым сыром, поставить в жаркую печь, отколеровать до золотистого колера и подавать горячим к столу.

(с) Наталия Будур, на Ярмарке Мастеров - Наталия Сёлье

Иллюстрации из свободного доступа в интернете и архива автора

3
Красота вокруг нас

Дорогие друзья, как вы думаете, важно ли окружать себя красивыми вещами, а главное не жалеть их и не бояться использовать?

Довольно часто от гостей нашего магазина, мы слышим: «какое красивое полотенце, как же жалко им будет пользоваться» или «какие красивые мешочки для хранения, но они же испачкаются, если в них, что-нибудь хранить».

Но ведь это не правильно. Иногда мы, сами того не подозревая, лишаем себя прекрасного.

Не стоит жалеть вещи. Они существуют, чтобы мы могли наслаждаться их красотой, и не заслуживают быть спрятанными.

Профессор Абрам Гольдберг, провел исследование и пришел к выводу, что легче всего достичь счастья тем людям, которые живут в эстетически красивых городах. Оказывается, окружающий нас материальный мир, который мы видим каждый день — приятная архитектура, исторические места, зеленые скверы, мощеные тротуары — самым непосредственным образом влияют на ощущение счастья.

Это же говорит и о том, как важно и дома окружать себя красивыми предметами в повседневной жизни. Нарядная скатерть на обеденном столе, красивые полотенца, декоративные подушки на диване, книга в которую мы записываем рецепты — все это доставляет нам эстетическое удовольствие, радует глаз. Любые мелочи в окружении приносят вдохновение, создают позитивное настроение и просто приносят радость.

Прекрасное имеет гораздо большее значение в нашей жизни, чем мы думаем. Согласитесь, ведь так важно, чтобы просыпаясь каждый день, мы видели вещи, выбранные с любовью.

Не лишайте себя красоты в доме, ведь мы живем один раз и все это льняное многообразие создано для того, чтобы вас радовать, а не быть спрятанным в шкафу.

Как сказал Франц Кафка: «Всякий, кто сохраняет способность видеть красоту, никогда не стареет».

А вы как думаете?

Большое спасибо, что дочитали до конца

4
Номинанты за «Лучший дизайн костюмов» Оскар 2021

Церемония вручения премии Оскар 2021 состоится 25 апреля. Для меня особенно интересны номинанты за «Лучший дизайн костюмов»

«Эмма»

«Эмма» художник по костюмам Александра Бирн

Кинокартина является основным претендентом на награду. Ее отметили главные модные таблоиды, а сама Анна Винтур устраивала спецпоказ экранизации.

Уникальные костюмы отсылают к историческому периоду эпохи Регентства. Каждый наряд хочется долго разглядывать, в нем много мелочей, завершающих образ.

Одним из основных инструментов выражения в фильме является цветовая гамма костюмов и интерьеров.

«Как художник, я считаю, что цвет является одним из самых сильных инструментов дизайна. Через него можно раскрыть идею фильма и дать зрителям подсказки», — рассказывает Александра.

«Манк»

«Манк» художник по костюмам Триш Саммервилл

Черно-белый фильм в наши дни это большая редкость! Разработать костюмы, которые будут отлично смотреться даже будучи бесцветными — непростая задача, с которой столкнулась Триш. Костюмер опиралась на образы реальных людей, ставших прототипами персонажей, исследуя их архивные фотографии времён Голливуда 30-х годов.

«Ма Рейни: Мать блюза»

«Ма Рейни: Мать блюза» художник по костюмам Энн Ротт

В фильме, повествующем о жизни блюзовой певицы Ма Рейни, дизайнером костюмов выступает именитая 89-летняя Энн Ротт. Наряды снова достоверно погружают нас в эпоху, на этот раз это 1920-е годы Америки. Дух красочных шоу передан в блеске и цвете тканей. Стиль главной героини роскошен — на ней платья из парчи с вышивками и меховыми манто.

«Мулан»

«Мулан» художник по костюмам Сабина Дайгелер

В ремейке одноименного мультфильма одежда наглядно демонстрирует китайскую культуру. Среди более тысячи кропотливо разработанных костюмов, мы видим традиционные наряды, а также военное обмундирование.

«Пиноккио»

«Пиноккио» художник по костюмам Массимо Кантини Паррини

Перед дизайнером стояла задача передать при помощи костюмов атмосферу безнадежной бедности. Для этого команда использовала намеренное старение тканей, добавляла потертости и фактуру.

«Мы создаем не красоту, а правильный костюм для персонажа», — говорит Массимо.

Друзья, как вы считаете какой фильм достоин главной премии?

Поделитесь в комментариях. :)

Автор рубрики: Кузнецова Юлия

5
Как создать и продвигать свой блог, чтобы привлечь аудиторию

Талантливый человек талантлив во всем!

Ну, или, по крайней мере, так должно быть. От нас этого ждут. И, хочешь или не хочешь, а если тебе нужны клиенты и продажи, то тебе придется оправдать ожидания твоих потенциальных клиентов. Сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Тут мало обладать определенным талантом и умелыми руками, здесь нужен особенный подход к продвижению вашего личного бренда на рынке. А для человека творческого этот путь может оказаться тернистым и достаточно непростым.

Один из наиболее популярных способов заявить о себе – обзавестись личным блогом. Раньше мне казалось, что это совсем ни к чему, но наблюдая за развитием «бизнеса» конкурентов, я пришла к пониманию проблемы и хотела бы поделиться с вами своими умозаключениями.

Для чего нужен блог и какой он?

Создание собственного блога – еще один шаг к успешному привлечению клиентов. Почему? Все очень просто! Любому человеку нужно живое общение, обратная связь. И получить такую связь с автором вполне можно через его собственный блог.

В первую очередь, стоит изучить все площадки, на которых можно создать и вести свой блог. Не стану называть точных названий этих ресурсов, а скажу только, что ресурс должен быть популярным. К примеру, блог в ЖЖ сегодня уже никому неинтересен. Но есть площадки, на которых очень много народа, а значит – потенциальных покупателей.

С чего начать? С красивых иллюстраций:

· Разместите свое самое удачное, на ваш взгляд, фото. При этом стоит постараться сделать так, чтобы на фотографии не было посторонних предметов, детей или животных. О них мы расскажем в самом блоге, людям это было бы интересно.

· Далее размести фото твоих товаров ручной работы. Выбери правильный фон и создай категории товаров, чтобы покупателю было легчен ориентироваться в навигации сайта. Правильно подобранный фон и композиция.

· Постарайтесь, чтобы фотографии выгодно преподносили товар и делали его уникальным. Подумайте, что именно отличает ваши изделия от аналогичных изделий конкурентов. Чтобы успешно продавать свои работы, нужно чтобы их стали узнавать.

Яркие картинки – это важная часть твоего блога, о чем бы в нем не шла речь. Добавьте немного личных фото (людям нравится узнавать автора поближе). А еще лучше – получить сведения о личной жизни «творца». Любому из нас есть что рассказать о себе интересного.

Как сделать ваш блог лучше и привлечь потенциальных клиентов?

Если блог уже есть, его нужно все время развивать. Это должно стать для вас хорошей традицией – писать в своем блоге. Не лениться и не откладывать на потом, можно составить контент-план и во всем следовать ему. Регулярные публикации делают личные блоги более интересными для читателей.

Есть несколько золотых правил по продвижению блога. Вот главные 5 из них:

1. Нужен качественный текст. Хорошо, если вы создаете его сами, но если ваш внутренний поэт и прозаик давно приказал долго жить, то можно привлечь и стороннего специалиста.

И даже если писать будете не вы, то автор однозначно должен передавать ваши чувства и мысли. Статья в блоге – это не реклама, а самовыражение автора. Пишите о том, что вас беспокоит, о своих мыслях и чувствах. Чем более искренними будут ваши обращения ку читателю, тем будет лучше. Расскажите как вам пришла идея создания той или иной работы. Или может материалы для нее вам достались не так просто и при интересных обстоятельствах? Обо всем, что происходит в вашей творческой жизни пишите в вашем блоге.

2. Когда у вас появятся поклонники вашего таланта, они обязательно станут писать комментарии. Их ни в коем случае нельзя оставлять без внимания. Найдите время и отвечайте на послания ваших подписчиков. Или, опять же, найдите для этого «специально обученного человека». Но не игнорируйте никакие комментарии. Даже если вам станут писать хейтеры, вы должны тактично и вежливо уметь послать их на все четыре стороны.

3. У вас есть свои секреты мастерства? Предложите клиентам собственный мастер-класс. Только уникальный, где вы покажете то, чего не умеют пока другие. Если повезет, то после публикации такого формата, вы проснетесь знаменитым. Подобные видео заносят в Избранное и просматривают по несколько раз, показывают знакомым и т.д.

4. Пишите о себе. Немного перчинки никогда не помешает. У вас есть собака или кошка, а может быть небольшой крокодильчик? Отлично! Фотографируем питомца, желательно в одном кадре с вашими работами. Любит, к примеру, ваш лабрадор наблюдать как вы создаете новые шедевры. Об этом нужно рассказать. Так к вашим потенциальным покупателям подсознательно присоединяться любители животных. Это расширит круг потенциальных покупателей, заинтересованных в подписке на ваш канал.

5. Объявите конкурс или лотерею, в которой одна из ваших работ станет главным призом. Найдется море людей, которые любят любую «халяву». Иногда такой конкурс увеличивает вашу аудиторию в два раза или даже больше. Участвуйте в проектах других авторов, таких как конкурс на лучше фото к Дню Святого Валентина.

Вот примерный план, который вам предстоит реализовать. А если у вас есть собственные идеи по поводу ведения блога или тем для написания текстовых материалов – это вообще станет вашим большим плюсом. Не стесняйтесь и не сдерживайте себя. Ваш блог – ваши правила. Всегда помните об этом, когда размышляете над контент планом для вашего канала.

Этот способ продвижения один из самых лучших, так как дает возможности для общения с клиентом тет-а-тет. Не упускайте этот шанс приобрести заслуженную популярность.

6
Олег Дорошенко. Резьба по кости

Известный украинский мастер художественной резьбы по кости Олег Дорошенко родился в 1966 году в Киеве. В 1981 окончил Киевскую художественную школу. В период с 1987 по 1990 годы работал на Киевском заводе «Арсенал» художником-оформителем. В начале 90-х годов мастер начал обучаться резьбе по кости на малом предприятии «Пектораль», а уже через несколько лет на этом же предприятии талантливый мастер стал заведующим по художественной части.

В 2006 году Олег вступил в Украинскую ассоциацию мастеров по резьбе нэцкэ. Олег Дорошенко предпочитает работать с бивнем мамонта, инструменты использует те же, что и на косторезных фабриках Севера. Особенно художнику нравится работать с миниатюрой, чаще всего его произведения создаются в анималистической тематике.

В настоящее время Олег Дорошенко работает самостоятельно. Его удивительные работы отличает оригинальность замысла, добрый юмор, великолепное качество исполнения. Замечательные мышки и хомячки вызывают ответную улыбку зрителя. Художник в своих скульптурах передает не только форму, но и такие неуловимые вещи, как свобода движения, повадка и грация дикого животного. А это редкий талант.

Хомяк с кукурузой, бивень мамонта, янтарь, гагат, эбеновое дерево, 65 мм, 2010 г.

Фукурокудзю, бивень мамонта, 2009 г.

Воробей, бивень мамонта, гагат, 78 мм, 2018 г.

Хомяк с орехом, бивень мамонта, гагат, 42 мм, 2009 г.

Лягушка на грибе, бивень мамонта, янтарь, 65 мм, 2016 г.

Сова на книге, бивень мамонта, янтарь, эбеновое дерево.

Птенец на груше, бивень мамонта, гагат, янтарь, 105х50х60 мм, 2012 г.

Носорог, бивень мамонта, 120 мм.

Хомяк с мешком, бивень мамонта, гагат, 50 мм, 2009 г.

Котенок и щенок, бивень мамонта, 65 мм, 2009 г.

Мышка в скорлупе, бивень мамонта, гагат, 50 мм, 2009 г.

Девочка и щенок, бивень мамонта, янтарь, 65 мм, 2009 г.

Сон, бивень мамонта, 60 мм, 2014 г.

Сон, бивень мамонта, эбеновое дерево, серебро, 90 мм, 2014 г.

Дракон, бивень мамонта, янтарь, 125 мм, 2009 г.

7
Нежная вышивка гладью от Sometime in Spring

Мастерица Sometime in Spring из Лондона, Великобритания, вышивает небольшие работы, преимущественно цветочные мотивы. Работает в технике вышивка гладью с добавлением декоративных швов: французских узелков, стебельчатого и тамбурного швов. Вышивку она выполняет в пяльцах х/б мулине, иногда добавляет элементы шерстяными нитями.

Вдохновляется мастерица цветами в поле и саду. Посмотрите, какие нежные тона она использует, чтобы передать нужные оттенки! Ее работы гармоничны, нежны и легки.

Такими небольшими работами можно украсить одежду или милые интерьерные вещицы: обложки блокнотов, салфетки, подушки, тканевые мешочки или сумочки.

А вы куда бы разместили подобную красоту?

8
Узлы и банты в украшениях как символы любви и верности

Часто в антикварных украшениях мы встречаем повторяющиеся мотивы — тайные символы в виде узлов и бантов.
Узлы появляются в ожерельях и поясах еще с конца Средневековья.
Один из самых ярких примеров — золотая цепь высшего рыцарского ордена Великобритании — Ордена Подвязки, одного из старейших орденов в мире.

Звенья цепи имитируют узлы из крученой веревки с кисточками на концах.
В XVI веке в украшениях использовался монашеский узел, символизирующий Святую Троицу и церковные обеты.
Но самых известный и долговечный из узлов в ювелирном искусстве — это узел верности, форма которого напоминает восьмерку.

Это символ уз, которые может разрушить лишь смерть, часто использовался в сентиментальных украшениях XVII века.

Более легкомысленный родственник узла — бант, возник в ювелирных украшениях позже.
В начале XVII века платья украшали цветные банты из шелковых лент. Они могли быть самостоятельным аксессуаром или как подвязка для ювелирного украшения на лифе, рукаве или воротнике.

Уже в середине столетия шелковые банты заменились золотыми с драгоценными камнями и эмалью.

Они стремительно и уже навсегда покорили ювелирный мир и наши сердца, и стали использоваться во всех видах украшений от больших корсажных до маленьких соединительных деталей в цепочках и серьгах.
Мода на ювелирные банты совпала с распространением новой техники живописи на непрозрачной эмали.
Эмаль часто использовали, чтобы сделать оборотную сторону украшения с драгоценными камнями более интересной.
Одним из популярных цветовых сочетаний эмали было простое, но эффектное трехцветье — бирюзовый, черный, белый.

А у вас есть любимые украшения с узлами и бантами?

9
Как модно носить броши. С чем носить

Я очень люблю броши за то, что с их помощью можно обыграть любой образ. Достаточно всего-то менять броши, и одна и та же вещь будет выглядеть каждый раз по-новому.

В этом сезоне броши становятся всё более популярными, так что смело носим их ⬇️

🔸С пиджаками и жакетами — идеально на лацкан или на кармашек. Можно приколоть как одну брошь так и несколько сразу.

🔸С блузами и рубашками — если ткань лёгкая, то крепить брошь следует на «укреплённые места» — на воротник, на горловину, на рукав.

🔸С пальто — самый актуальный способ ношения. Прикалываем также куда угодно — лацкан, рукав, плечо, грудь.

🔸С платьями — традиционно броши носят слева, но никто вам не мешает нарушать классических правил. Поэтому прикалываем брошь на любой стороне. На ассиметричных платьях лучше выбирать более закрытую часть. На платье с бретелями крепим брошь на бретель. Также можно прикрепить несколько брошей ассиметрично или в виде ожерелья.

🔸С уютными свитерами и водолазками. Самый мой любимый вариант приколоть ближе к горловине прямо на шов. Кстати, берите на заметку этот лайфхак — прикалывать броши на швы. Так брошь сядет плотнее, не будет топорщить ткань и будет очень органично смотреться.

🔸С аксессуарами — на головном уборе брошь будет выглядеть очень уместно. Небольшие брошки крепим на перчатки. Броши покрупнее классно садятся на клатчи и сумочки.

Как видите возможностей использовать брошь в образе масса. Лично мне для весны ближе всего свитера, свитшоты и водолазки ❤️

А какие из перечисленных вариантов вам по душе?

10
Организация рабочего места для рукодельницы

Рукодельницы, для вас!

Рабочее место для рукоделия за кухонным или письменным столом — не самая лучшая идея. Нитки, иголки, ножницы, пуговички, ткани, бумагу, клей необходимо каждый раз приносить к месту работы и уносить оттуда. Те, кто шьют, переносят еще и швейную машинку. Поэтому лучше отвести специальное место для творчества и оборудовать его всем необходимым.

Держитесь за всё, за что можете — мечта каждой рукодельницы. Соблазнять своей большущей мечтой о том, как уютно обустроить свое рукодельное хозяйство. Купить специальную мебель, органайзеры, системы хранения, полочки да ящички. Да как расположиться поудобнее, и творить!

Нравится вам мечта, пишите в комментариях ?

Тогда давайте вместе вдохновляться.