Небольшой такой рассказка вашему вниманию, о том, как создавались серьги.
Сами условия создания не позволяют неспешно фотографировать, выставлять правильную композицию и все такое, поэтому маємо, те що маємо.
Вы уже знакомы с тем как я обжигаю эмаль на медной подложке
а теперь о том как наносится золото.
тут лирическое отступление.
сусальное золото это не плохое золото, а очень тонкое. очень высокого качества. то что в омерике называется 24 карат, а в православном мире проба выше 900й. именно это позволяет его расковать в тонкую фольгу.
итак как оно наносится.
берем изделие с первым слоем или двумя нанесеной эмали.
и при помощи скальпеля отделяем нужные нам кусочки золота.
при этом надо недышать, как в кабинете , где делают флюрограму : вдохнуть и недышать. мне же пришлось еще и фотоапаратом махать.
кисточкой переносим на то место, которое мы хочем покрыть золотом
и помещаем в камеру для обжига
вот такими они выходят из печи
счищаем окалину
это очень важно, потому как это не просто какая то черная штука без названия, а очень даже оксид меди который вполне себе придает эмали благородный зеленый цвет. и если нашей задачей не стоит добиться такого цвета, то мы окалину счищаем после каждого обжига.
золото послужит нам подложкой для прозрачной красной эмали. в данном случае это шауэр вайнред №1729
сонова в печку. вот такими они выходят после обжига
остывают
снова шлифуются и заполняются следующем слоем эмали
помещается в камеру муфельной печи
из которой они выходят раскаленными до 800 *С оранжево-коричневого цвета
и только после того, как будет произнесено волшебное заклинание и они остынут получится что то похожее на это
остается так же просто сделать перышки с контрэмалью, потому что они тонкие и не любят когда их крутят и ламают.
потом очень простенько собираем все в такую конструкцию и вот готовые фазаны перед вами
как видите ничего сложного
весят одна сережка 11 грамм. размер на модели.