Не секрет, что украшений много не бывает. А если вы работаете в разных стилях, то их много не бывает сильнее раза в 3 :)
Я из-за этого очень люблю чипборд, его можно, при небольших доработках, использовать в любых стилях. Покрасишь белой краской — вот тебе украшение для шебби. Подкрасишь спреями — дополнение к любой миксмедийной работе. А немного пудры — есть крутое украшение, которое можно использовать в стимпанке и гранже. Тем более, что выбор металлических украшений достаточно сильно ограничен.
Для мастер-класса я подготовила то, что буду эмбоссить, в данный момент это крылышки, подушечку для эмбоссинга, несколько видов пудр.
В данной работе я использовала Vintage photo и Old paper от Tim Holtz, темное золото и медный коричневый от Скрапберриз. Золотая пудра в бутылочке мне не пригодилась. Так же мне понадобились коричневая акриловая краска и пара кисточек, фен для эмбоссинга.
Сначала я покрасила чипборд коричневой краской и высушила.
Окунула чипборд окрашенной стороной в подушечку. Опускать в подушечку надо с каждым слоем, но если вы следующий слой будете засыпать на еще горячий чипборд, то это не обязательно. По крайней мере, у меня все слои пропекаются, я их честно ковыряю и проверяю :) Но, возможно, это зависит от самой пудры.
Первый слой пудры был — Vintage photo.
Запекаю пудру с помощью фена, эта пудра не запекается ровным слоем, она остается слегка шероховатой, что очень нам помогает в данном случае.
Вот так у нас получилось.
Следующий слой — медный коричневый. Я иду, как правило, от темных слоев к светлым.
Во всех последующих слоях нам не нужно сплошное покрытие, поэтому лишнюю пудру убираем сухой кисточкой.
Опять запекаем. Пудру Скрапберриз, в данном случае, запекаю в 2 этапа. Сначала подплавляю, потом даю остыть и запекаю полностью. Это делается для того, чтобы у нас не было ровного глянцевого покрытия.
Следующий этап — Old paper. Опять же убираю лишнее кисточкой и запекаю.
Слегка напоминает плесень :)
Потом — темное золото. Уже почти ржавчина :)
На мой взгляд, получилось светлее, чем мне хотелось, поэтому я добавила еще немного Vintage photo. Вот конечный результат. Что мне нравится, так это то, что его можно подправить на каждом этапе. Получилось ли слишком светло, слишком темно — все исправляется. А еще то, что ржавчина получается не плоской, а объемной, как будто действительно лежит кусочек металла, который изъеден временем.
Вот теперь нашему гранжу или стимпанку быть :)