Вот и закончилась летняя пора.Начинаются занятия в школах, институтах, начинаются обучения и на различных курсах.
И если Вы заглянули ко мне на страничку, значит Вам интересна жесткая кожа растительного дубления(чепрак, вороток, пола)
и работа с ней. Гравировка, тиснение, сквозная резьба - это то, чем я занимаюсь много лет и преподаю на курсах, передавая свой опыт и наработки - Вам, мои дорогие "кожелюбы"! Работа эта кропотливая, требующая времени,терпения и огромного желания! Оттачивать резы, четко ставить штампы, вырезать насквозь некоторые элементы - задача непростая,но если есть желание и время, у вас все получится! Ведь это так здорово своими руками сделать подарок своему близкому человеку или друзьям...,а может в дальнейшем это станет для вас подработкой...кто знает, что судьбой предначертано! За время обучения, Вы научитесь делать своими руками такие изделия как : футляры для ключей, очечники, всевозможные виды обложек, маленькие сумочки для ношения документов, кошельки, косметички и конечно же украшения с камнями !
И так, занятия будут проводиться 1 р. в неделю по четвергам. Время оговаривается. Предполагаю начать курсы с 06.октября.
Территориально : м. Полянка, (5 мин. ходьбы), м. Октябрьская-10 мин. ходьбы или 1 ост. на транспорте.Светлое помещение, доброжелательная обстановка.
Группа не более 6 человек. Занятитие длится 3 часа, с перерывом 15 мин. 3-х часовое занятие -1500р.
Инструменты предоставляются бесплатно для занятий в группе.Но есть возможность купить лично свои инструменты. В группу приходит мастер по инструментам.
Кожу бесплатно предоставляю на первые занятия. Далее, даю контакты где можно купить.
Бумагу для копирования эскизов ,копирку, клей ПВА., клей момент, кисточки, карандаши, ручки, линейки - всегда есть в группе и выдаются для пользования бесплатно.
В аудитории есть бесплатный ксерокс!
От ВАС - хорошее настроение и желание научиться этому ремеслу.
Если возникнут вопросы, звоните : 8(910)468-29-12. всегда на связи. Буду рада общению.