Как зарабатывать от 100 000 руб. в месяц на Ярмарке Мастеров
Здравствуйте, меня зовут Евгения Петрик.
Я модельер, владелец Интернет-ателье.
Основное количество заказов я получаю через Интернет! Об этом и рассказываю:)
Мой стаж работы более 12 лет.
А начиналось все с того, что я зарегистрировалась в одной системе, которая называется Ярмарка Мастеров.
Случилось это больше 10 лет назад и с тех пор я ярый поклонник этой социальной сети.
Да, это именно сеть, соединяющая огромное количество Мастеров и Покупателей.
За время моего пути по Ярмарке Мастеров я разработала:
1. свою методику запуска коллекций, которые с удовольствием покупают
2. схему продвижения своих товаров, чтобы покупатели обращали внимание на мои работы и покупали их
3. скрипты общения и шаблоны ответов на большинство вопросов покупателей
Чем хороша и привлекательна Ярмарка мастеров - там нет случайных людей, только те, кто понимают и ценят ручной труд, кто готов платить за работу мастера достойные деньги, а не говорить "да я пойду в магазин и куплю там дешевле.."
Меня лично эти слова просто бесят! Вот честно! Хочется каждый раз ответить "да идите, блин....!".
Да, есть такая категория людей, которые не понимают почему вещи ручной работы стоят дорого. И, как мне кажется, нам, мастерам ручного труда, с этими людьми и встречаться не стоит.
Ну вот что они нам могут хорошего сказать? Только гасят творческий порыв и желание нести в мир тепло и радость.
Согласны?
На Ярмарке мастеров я чувствую себя надежно защищенной от этой части покупателей.
Покупатели с Ярмарки мастеров - это самая горячая аудитория в Интернете для любого мастера ручного труда. Они уже что-то покупали и умеют это делать. Они с любовью относятся к хендмейду и понимают за что они платят!
Однако, как и любое дело, размещение работ на Ярмарке Мастеров требует системности и правильного подхода. Например, я не сразу разобралась как так сделать, чтобы именно на мою работу потенциальный покупатель обратил внимание и купил.