Раскрой. Ширина полос или квадратов стандартная в готовом виде 5 см плюс припуск 1,2 см. 1. Ткань складываем вдвое и отрезаем полосы шириной 6,2 см (так же кроятся все виды тканей)
3. Средне серый кант 5 полос шириной 9 см. Приступаем к шитью после раскроя. 1. Начиная от центра последовательно как на фото стачиваем детали с припуском на шов 6 мм, желательно использовать специальную лапку для пэчворка, можно и с правым ограничителем. Припуски должны располагаться в противоположные стороны. Внимательно следим по фото за последовательностью сборки. Соединяем квадраты центральной части, припуск на шов 6 мм, последовательно, лентой.
3. Делаем сбоку бордюра, сначала детали с квадратами бирюзового и зеленого цвета. Ширина бордюра 16 см. Сначала стачиваем квадраты, а потом доставляем полосы в центр, и последовательно пришиваем по периметру. Последовательность сборки по фото.
5. Соединяем три слоя предварительно, изнанку одеялка прикрепив к полу на скотч (опять вспоминаем что забыли купить малярный скотч), изнанку одеялка я собирала из квадрата 100*100 см и доставляла полосы.
Скалываем булавками. Выверенно укладываем рулоном и желательно не потерять все эти булавки. В общем придется поколдовать. Простегиваем бирюзовый кант шов в шов (используем специальную лапку для этого - кстати меня она очень обрадовала, т.к. ткань никуда не сматывалась и строчка также). Шов в шов прокладываем строчку по бирюзовому контуру.
Квадраты стегаем с одной стороны шов в шов, а с другой стороны ... вам опять потребуются знания магии, используя верхний транспортер выбираем квилтинговый шов, он создаст дополнительный рельеф. Магия заключается в том что вам попутно с шитьем надо следить чтобы одеялко никуда не упиралось а свободно двигалось под верхним транспортером тогда швы пойдут без искажений. Шов в шов прокладываем строчку по внутренней стороне квадратных фрагментов, по внешней стороне квадратных ромбов, прокладываем квилтинговую строчку, что добавить рельефность.
6. На данном этапе вы можете одеяло простегать шов в шов и перейти позже с пункта окантовки или продолжить. Теперь начинается самое интересное, стежка, т.е. квилтинг. Это уже волшебство. Разные фрагменты я варьировала разными цветами ниток - бирюзовый, малиновый и бежевый цвета. Сначала определитесь с пробой. Если вы используете линзы необходимо определиться с диоптрией и расстоянием (в наборе предлагается три расстояния для удаления и приближения линз, чем и варьируется обзор при стежке). Всё одеяло я простегала за 7 часов. И не забываем что мы не маэстро, а только учимся! Можно выбрать разные виды стежки, стегаем от центра к краям. Делаем пробы с лапкой BSR, используя линзы. На свободной ходу опустив нижний транспортер ткани, двигая руками творим стежку в виде клевера с тремя лепестками дополняя петельками или листиками по желанию используем малиновые нитки. Одеяло должно свободно лежать и ни во что не упираться, чтобы ход не тормозился, и иголка не шила по одному месту, тогда с изнанки не будет узелочков, и еще вы за 2 секунды до остановки должны выключать кнопку, или убирать ногу с педали. Я использовала режим BSR2.
Придумываем рисунок для стежки по краю бирюзового ромба.
Центральную часть выстегиваем новым мотивом.
Таким же мотивом выстегиваем весь бордюр.
7. Окантовываем.
8. Слегка проглаживаем готовое изделие, если не выравнивается, по периметру можно уложить пресс из журналом часов на 3-5. Любуемся тем что у нас получилось.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||