Желаю всем творческого вдохновения и успешной реализации ваших планов!
Немного информации обо мне.
Меня зовут Екатерина Никуляк, по профессии я финансист.
Работала в огромной аграрной компании Украины в должности Генерального директора одной из компаний корпорации.
И позже в должности коммерческого директора.
Свой магазин на Ярмарке Мастеров открыла в 2013 году, в котором были представлены вязаные изделия.
Валянием увлеклась в 2015 году.
Получила 3 очных МК по валянию от: Елены Устиновой — одежда 28 февраля 2015 Марины Климчук — обувь 15 мая 2015 года Светланы Кот — головные уборы август 2015 года Также изучала войлок по множеству видеокурсов.
В октябре 2015 года приняла участие в выставке в Киеве «Модна Лялька» На выставке были представлены мастером 2 коллекции по войлоку, детская и взрослая. С этого момента считаю началом своей деятельности по войлоку.
В апреле 2016 года моя работа была представлена в конкурсе "Собирай призы "Весна 2016" https://www.livemaster.ru/topic/1732973-startuet-konkurs-sobiraj-prizy-vesna-2016 А в декабре 2016 работа стала победителем конкурса "Лучший подарок к Новому году 2017" https://www.livemaster.ru/topic/2172125-obyavlyaem-prizerov-konkursa-luchshij-podarok-k-novomu-godu-2017?&inside=0&wf= В 2017 году хобби стало моей основной работой . Весной 2017 года работа была опубликована в журнале "Felt Fashion" В ноябре 2017 года представила свою коллекцию на главной выставке моды города Днепр «Dnepr Fashion Weekend 2017» В 2018 году по многочисленным просьбам начала давать мастер - классы по валянию. Все мои работы продаются только через Ярмарку Мастеров. Сейчас на страничке моего магазина больше 3500 подписчиков. За время работы изготовила и реализовала более 1000 пар валяной обуви. И более 300 изделий валяной одежды. Провела более 20 мастер классов, а также делюсь своими знаниями в online аудитории.
Могу предложить мастер - классы по:
Валянию всех видов обуви на основе полученных знаний, собственного опыта и авторских наработок.