Здравствуйте, дорогие мастерицы!
Как уже сообщала, в июне я прилетаю на 2 недели в Москву. и ОЧЕНЬ рада возможности пригласить вас на серию моих МК по нетканому гобелену (живописному войлоку), которые пройдут 11, 13, 14, 19 и 20 июня в Шкатулочке в 12 павильоне на ВВЦ.
Думаю, все знают, что такое нетканый гобелен или живописный иглопробивной войлок. Если коротко, нетканый гобелен - это живопись шерстью. А уж какая живопись - нежная акварельная, или густо-пастозная, импрессионистическая или лессировочная, пуантилистская или витражная, примитивная или абстрактная, и даже графически точная - решать Вам! - по Вашему вкусу и темпераменту - к чему больше душа лежит - все возможно! все покажу! любые техники и приемы, а Вы уж выбирайте своё!
Работа Ирины Володиной, 2010 г.
Я занимаюсь этим видом творчества почти 20 лет. Преподаю детям эту технику уже больше 15 лет. Обучаю взрослых - около пяти лет.
Мною написана книга об этой технике «Живописный войлок» (АСТ-Пресс, 2009), с историей валяния и нетканого гобелена и моими пошаговыми мастер-классами. Почитать о ней можно тут:
За плечами десятки МК и на опыте вижу, насколько быстро люди обучаются и раскрывают творческие возможности, ведь шерстяная краска наносится на ткань руками, играючи, ошибки не являются ошибками, а лишь поиском, нет страха испортить, потому что испортить шерстью ткань невозможно, можно перенести шерстяной «мазок» на другое место, исправить, улучшить, - глаз так и бегает по работе и Вы не замечаете, как учитесь, как включается Ваше шестое чувство прекрасного, как начинает работать Ваше талантливое подсознание, высвобожденное шерстяным свободным духом.. Ой, что будет на мастер-классе … сколько пар глаз загорится счастьем..