Дорогие мастерицы! Если вы читаете этот мастер-класс, значит вам эта информация нужна. Пожалуйста, не забывайте благодарить создателей мастер-класса за то, что они делятся своим опытом с вами, пишите комментарии и ставьте лайки.
Ведь вы понимаете, что бы создать хороший МК, нужно потратить минимум 2-3 часа времени, а ведь это время можно потратить на своё любимое хобби)))))))
1. Рулон туалетной бумаги.
2. Уайт спирит.
3. Фери для мытья посуды.
4. Подсолнечное масло.
Моё первое знакомство с двухкомпонентный кракелюром MAIMERI 753-754. Баночка для кистей на которой решила по пробовать кракелюр.
Все предварительные работы пропускаем, после нанесения закрепляющих 3-4 слоев лака. ВАЖНОЕ: Если вы не сделаете закрепляющие слои лака (минимуму 2 а больше лучше))у вас не получится не какой двухкомпонентный кракелюр! Подготавливаем изделие к кракелюру.
И так приступаем к учебе-эксперименту :) Нанесла первый слой 753 обычной кистью синтетика, обычный слой. Когда он высох, увидела что он получился большими волнами от кисти-синтетика,но не остановилась, решила эксперимент довести до конца.
Конечно мне это, уже не понравилось. Такое море волн от кисти первого слоя, потом после ожидания 40 минут когда слой 753 из белого превратится в прозрачный, но будет липким. После этого помыла кисть в уайт-спирит, а потом с фери в теплой воде.
Вот здесь кисть уже сменила:взяла ситнетическую, но очень мягкую.
Накладываем второй слой М.753-754.
На этом фото уже повторный раз эксперимента. Другая кисть и маленький опыт. Превые фото не сделала. Не думала о мастер-классе, потом меня осенила мысль :) Здесь уже все ровно и качественно (старалась).
Наносим второй слой М-754, той же синтетической кистью. После 20-30 минут начала сушку феном. Кракелюры появились сразу как был включен фен :)
Приступила к затирке, сухим пигментом, вот тут и увидела все своё качество произведения работы. Конечно расстроилась, то что увидела меня не обрадовало и не хотелось с баночкой расставаться. Ведь ее приготовила под кисти, маленького размера. И решила удалить двухкомпанентный кракелюр и сделать заново. Вот здесь и начался ералаш :) Попробовала узнать как удалить М.753-754 во всевозможных источниках,но, что самое главное — ничего не нашла! Просидев в инете минимум 4 часа в поиске — решила сделать мастер-класс. Включила логику и начала пробовать — чем удалить М.753-754.
Вот здесь очень хорошо видно удаление липкого слоя моего экспиремента:
Пробовала удалять всем что есть: смывать теплой водой, жидкостью для снятия лака, уайт спирит, но результата не было. Липкий слой ничему не поддавался, удалять картинку с баночки мне вообще не хотелось и делать все заново. И тут меня осенила мысль, дай-ка попробую этим средством и (о фантастик) — получилось! Работает!
Здесь очень хорошо видно где удален липкий слой а где еще надо удалять его:
Здесь на фото видно как пострадал рисинок. Совет: не трите очень сильным нажимом на рисунок.Сстарайтесь это делать очень мягко.
Была своему открытию очень рада! Ведь теперь, если у меня где-то кракелюр не получится или не ляжет как надо, знаю как могу его удалить с самыми минимальными потерями для работы.
Надеюсь мое открытие, спасет множество мастериц от лишних нервов и разочарований!
Время удаления М753-754 конечно не очень быстрое, но очень рада, что мне не пришлось все делать заново)))) на фото показан весь процесс удаления М.753-754, даже внутри баночки. Потому что когда вы удаляете липкий слой он прилипает визде и лучше это делать на клиенке, потом легко все смыть тоже подсолнечным маслом.
Это средство меня спасло, удалила весь М.753-754 с его помощью и минимальными последствиями для картинки на баночке. Чему была сама очень рада! После удаления, мне пришлось, кое-где подкрасить картинку, но это намного лучше чем все переделывать заново (особенно если у вас заказ, время на исходе, а кракелюр получился не так как вы задумывали в идее!
Вот наш спаситель!
Да, да, да — обычное подсолнечное масло на котором вы готовите еду. После полного удаления липкого слоя,(только салфетками или туалетной бумагой) сначала удаляете масло с изделия, потом намочите туалетную бумагу в теплой водичке с фери и смойте подсолнечное масло ну а дальше — дать изделию высохнуть. Можете подрисовывать рисунок, если такое произошло или нет. Дать изделию остыть от трудной работы, а потом покрыть снова (2, а больше — лучше) слоями лака и нанести кракелюр уже не боясь , что у вас что то не получится.
Иногда, при нанесении любого кракелюра, мы можем пропустить или не заметить ровность слоя нанесения, бывает такое, особено когда кракелюр делаешь вечером не при дневном свете. И получаются вот такие ляпы на работе. Не огорчайтесь, берете ушную палочку намочите совсем немножко в масле и протрите это место а потом чистой салфеткой или туалетной бумагой, чтобы убрать остатки масла,ведь масло жирное, потому что если вы его не уберете не ляжет лак на масло!
Вот повторный результат работы и знакомства двухкомпонентного кракелюра MAIMERI 753-754!
Ну вот вроде бы и все :) Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится!
Если возникнут вопросы, пожалуйста спрашивайте, всем отвечу. Извините за сумбурность написания мастер-класса.
Желаю всем здоровья, удачи и творческих успехов!