Очередной мой мастер-класс по росписи пряников :) Но на мой взгляд, более удачный, чем прошлый вариант :)
В этот раз у нас пряничные сердечки — пригласительные на свадьбу. Делала заказ, и решила заодно и для вас отфотографировать процесс :)
В первую очередь у вас должны быть сами пряники (в принципе, не обязательно сердечки. Этот мастер-класс по одном из элементов росписи и этот элемент можно использовать на пряниках любых форм). Рецепт теста находим в интернете (или пишим мне, расскажу, где можно взять этот рецепт). Далее выпекаем пряники, делаем глазурь.
Подробный мастер-класс по изготовлению глазури
И когда у вас все готово — приступаем к творению :) Здесь нет ничего сложного, постараюсь все очень просто и доступно описать.
Что нам нужно:
- собственно сами пряники;
- глазурь (заливка и контур для узоров);
- салфетка или одноразовая тряпочка (обязательно! пока я фотографировала этот мастер-класс, довольно много глазури утекло. Да и в принципе, салфетка нужна для чистоты);
- зубочистки;
- пищевой фломастер ( это необязательно);
- кондитерские посыпки (это тоже необязательно, но если у вас сть какие-либо посыпки, которые подошли бы по цвету и размеру к вашим пряникам — почему бы и не использовать их);
- эскиз будущего пряника (это не обязательно. Но если вы хотите более-менее правильно составить композицию, то лучше предварительно отрисуйте то, как пряник будет выглядить);
И в идеале — возьмите любой лист бумаги, нарисуйте на нем элемент ( фото снизу, вы его увидите) и потренируйте руки.
Итак. Начинаем :)
Делаем контур у пряника, немного отступив от края ( оставляем место для будущего узора).
Как сделать ровный контур: ставьте точку, аккуратно, равномерно давите на пакетик с глазурью и ведите кончик вверх. Из-за того, что глазурь густая, вылезать из кончика она будет тоненькой аккуратной ниточкой. И этой ниточкой вам нужно проконтурить пряник.
Берем пакетик с заливкой и начинаем аккуратно, от края к центру заливать весь пряник.