Как сувенирный фарфоровый чайник «Такса» станет коричневым.
Технология подглазурной росписи. Особенность подглазурной росписи состоит в том, что рисунок на изделие наносится после первого (утильного) обжига (800 град.). После нанесения краски на утиль изделие окунается в глазурь. В отличие от надглазурной данная роспись более устойчива, так как над росписью после второго обжига (1270 град.), создается гладкая глазурованная поверхность, которая защищает рисунок.
В части 1 мы показали, как из фарфоровой массы появился на свет чайник «Такса». В части 2 мы рассказали, что надо сделать с чайником, чтобы приступить к росписи. Чайник прошёл первый утильный (800 гр.) обжиг, можно начинать расписывать. В части 4 мы показали, как у чайника «Такса» появляются глазки, носик и красивый ошейник. Но такса осталась белой. На этом уроке мы покажем, как наша любимица станет коричневой.
Мастер-класс по задувке из аэрографа чайника «Такса Мотя» проводит художник Сергей Колтыгин.
Переносим нашу таксу к вытяжке.
Включаем компрессор.
Настраиваем аэрограф.
Запускаем вытяжку. Готовим краску, сильно взбивая её.
Начинаем «рисовать» аэрографом. Носик.
Спинку.
Грудь.
Хвостик.
Все готово!
Красавица! Теперь как настоящая!
Серёга, спасибо!
Теперь на глазуровку и в печь, про это в последней части 6