В направлении Витраж, я новичок, не знаю супер тонкостей, накопленных годами, большими мастерами. Но данным мастер-классом хочу поделиться с теми, кто боится начать или думает «я не умею рисовать, у меня не получится, это не для меня». Хочу вас поддержать, все получится!
А главное поделиться Секретами и Ошибками. И их прекрасным использованием.
Это так интересно, легко и чудесный результат!
Баночки, о преображении которых, речь пойдет ниже, я делала для себя.
В маленьких баночках удобно хранить что угодно, фантазии нет предела.
Вы можете придумать даже совершенно иную картинку пользуясь моим руководством.
Часть 2.
В Части №1 (
Некоторая часть описания мастер-класса будет дублирована, чтобы не искать информацию по всем частям.
Итак начнем:
Нам понадобится:
* стекло на котором рисовать (я взяла банку из под детского питания);
* краски витражные (я пользуюсь набором из 6 цветов. Краски можно смешивать между собой, добиваясь любого оттенка);
* контур по стеклу (я взяла цвет "Медь", можно заменить на коричневый или черный);
* обезжириватель (любой, я покупала в строительном магазине, там дешевле);
* кисточка №3 с острым кончиком;
* емкость с водой (чтобы очистить кисть);
* тряпочка или салфетка, чтобы промокнуть кисть.
Приступим:
Я взяла баночки из-под детского питания, 100 мл.

Сначала надо очистить поверхность от жиров, клея и прочего загрязнения. С этим прекрасно справится обезжириватель.
Затем выбираем рисунок, если еще не выбран.
Секрет №1.
Основной секрет и легкость состоит в том, что рисунок для витража можно перевести на стекло, и раскрасить. Как обычную раскраску. Путем подкладывания рисунка с задней стороны стекла. Конкретно как, опишу ниже.
Просто работать с детскими раскрасками. Там уже есть нужный контур. Если брать фотографию, то могут возникнуть трудности с определением контурных линий.
Рисунок можно распечатать нужного размера, (если вы владеете компьютерными программами, не составит труда). Либо нарисовать от руки, на бумаге.
Секрет №2.