Здравствуйте, дорогие друзья и подписчики!
Объявляю запись на мастер-класс по лепке НАРЦИССА.
Мой мастер-класс пройдет в небольшой студии по адресу: г. Москва, район Печатники, 4-я Курьяновская улица, д. 8, стр. 1
Количество мест ограничено: максимум 6 человек.
Дата проведения: 15 апреля (среда) с 9:30 до 15:30 может и дольше.
Стоимость МК составляет – 2100р. Если вы приведете еще одного человека ваша стоимость снизится до 1800р.
Вы можете совершенно ничего не знать о работе с полимерными глинами и впервые держать в руках стеки, молды и каттеры, но результат будет, ведь по образованию я педагог начальной школы. Мой приоритеты – наглядность и доступность. Домой вы унесете натуральный, крупный нарцисс.
Все материалы предоставляются.
На занятии я научу вас:
1. Работать с само-застывающими полимерными глинами. Вы узнаете их особенности, характеристики и методы окрашивания.
2. Мы будем создавать натуральные тончайшие лепестки цветка, используя авторские молды (их можно будет приобрести – фото по запросу).
3. Вы узнаете много оригинальных и в то же время простых способов, как добиться полной реалистичности листьев, стеблей, цветов.
4. Научитесь тонировать цветок, используя масляные краски.
5. В мельчайших подробностях проработаете "корону", венчающую цветок нарцисса.
5. И в итоге, заберете не только нарцисс, но и целый букет уникальных знаний.
Важно только, принести с собой отличное настроение, заряд бодрости и коробочку не меньше 30х10х10 для бережной транспортировки готового цветка до дома., и блокнот для записей.
Если вы читаете в очках – прихватите эти очки с собой, будем лепить пестик и тычинки цветка, в натуральную величину )))
Предварительная запись - обязательна. Записаться на МК можно по телефону: 8-917-558-74-09 Олеся, или написав мне личное сообщение. Обращайтесь по всем вопросам.
Итоги предыдущих МК :
Жду вас! До встречи!