Мастер-класс «Брошь «Медуза»
Обо мне
Я Катерина Теплякова, и я занимаюсь дизайном украшений уже 7 лет. Когда-то я делала то же самое, что и тысячи других мастеров: бижутерию и аксессуары из бисера, пайеток и страз. А потом я открыла для себя мех, и этот момент стал для меня поворотным как для дизайнера. Я разработала авторскую технику работы с мехом и создаю по ней уникальные украшения, которые с успехом продаются за 2000 рублей и дороже.
Я научу этому и вас!
Почему мех?
✔️ Дорого выглядит
✔️ Модный тренд
✔️ Выгодно продавать
Брошь «Медуза»
Считается, что украшения и аксессуары из меха можно носить только зимой. Я придумала «Медузу», чтобы разрушить этот стереотип! Брошь сделана из лёгкого, воздушного меха ламы и вышита морской водорослью рафией. Яркая, стильная, завораживающая своим движением при ходьбе, она мгновенно превращает скромную девушку в Керри Брэдшоу, повседневный casual-look – в трендовый и неповторимый, а настроение «Гадюкино» – в настроение «Манхэттен». Это деталь, уместная в любом сезоне, и акцент, который преображает весь образ.
Как сделать такую брошь?
На то, чтобы «Медуза» получилась идеальной, у меня ушёл не один день. Я ошибалась и переделывала, выбрасывала и начинала с начала, переводила материалы и теряла время. Но сейчас я знаю все нюансы создания украшения, которое эффектно и дорого выглядит, нравится клиенткам и быстро продаётся. Благодаря моему мастер-классу у вас все получится с первого раза!
Для кого мой мастер-класс?
▪️Для начинающих мастеров украшений
▪️Для творческих людей и рукодельниц
▪️Для ценителей уникального дизайна
Зачем вам учиться делать «Медузу»
Чтобы увеличить свой доход
Если вы мастер или хотите им стать, то, освоив новую технику, сможете успешно продавать «Медузу» за 2500-3000 рублей.
Чтобы создавать яркие образы
Если любите носить украшения ручной работы, то пополните свою шкатулку уникальным хендмейдом в двух расцветках – розовой и голубой брошью.
Чтобы делать потрясающие подарки