Приглашаю на мастер-класс по сухому валянию МУРрчащие котоброшки!
Сухим валянием я занимаюсь уже около 8 лет, на протяжении этого временного периода, у меня накопился опыт, свои наработки и знания, которыми я с удовольствием поделюсь с вами на данном мастер-классе!
Мастер-класс подойдет для новичков с опытом и без опыта (взрослых и детишек от 10 лет).
На занятии можно будет свалять совершенно любой породы мордочку котёнка (не обязательно такую как мой образец). Возможно вы захотите преподнести подарок вашему домашнему питомцу кошечке, сваляв своими руками её портрет :). А для этого достаточно, после записи на мастер-класс, выслать фотографию понравившейся вам мордашки котёнка(или вашей кошки/кота), я подберу для вас индивидуальный набор шерсти, глазки, а так же необходимо будет распечатать или сохранить фотографию котёнка на ваш телефон/планшет (главное не забыть его принести на занятие) и мы попытаемся воплотить в реальность задуманого вами котёнка! Обещаю скучно не будет, а будет очень интересно и познавательно, все это будет происходить в теплой творческой атмосфере и за чашечкой чая!
В конце занятия Вы уйдете с готовой брошью (размером 6,5 см х 6,5 см), сделанную своими руками или унесете её на себе:).
Стоимость занятия 3000 рублей. Все расходные материалы входят в стоимость.
На мастер-классе вы получите: шерсть, иглы № 36,№ 38 и № 40 обратная, глазки (на выбор), усы и основу для броши, а так же конспект с пошаговыми этапами создания котоброшки дома самостоятельно + обратную связь по е-mail.
*в случае поломки иглы, новую можно приобрести в Студии "Шкатулка.
От Вас потребуется принести:
- губку/щетку (среднего размера 15х15 см);
- дополнительную иглу № 40 обратного хода (можно приобрести на месте).
- острые маникюрные ножницы (если есть);
- что-нибудь себе перекусить;
- хорошее настроение и трудовое расположение духа!
Очень приветствуется, если Вы принесете свои ручки-держатели для игл, войлочные маты и запасные иглы (если есть).
В программе мастер-класса: