Приглашаю на мастер-класс по сухому валянию МУРрчащие котоброшки!
Мастер-класс очень увлекательный и познавательный!
На занятии можно будет свалять совершенно любой породы мордочку котёнка (не обязательно такую как мой образец), возможно вы захотите преподнести подарок вашему домашнему питомцу кошечке, сваляв своими руками её портрет :). А для этого достаточно, после записи на мастер-класс, выслать мне фотографию понравившейся вам мордашки котёнка(или вашей кошки/кота), я подберу для вас индивидуальный набор шерсти, глазки, а так же необходимо будет распечатать или сохранить фотографию котёнка на ваш телефон/планшет (главное не забыть его принести на занятие) и мы попытаемся воплотить в реальность задуманого вами котёнка!
Обещаю скучно не будет, а будет очень интересно и познавательно, все это будет происходить в теплой творческой атмосфере и за чашечкой ароматного чая!
Сухим валянием я занимаюсь уже около 8 лет, на протяжении этого временного периода, у меня накопился опыт, свои наработки и знания, которыми я с удовольствием поделюсь с вами на данном мастер-классе!
Мастер-класс подойдет для новичков с опытом и без опыта (взрослых и детишек от 10 лет).
В конце занятия Вы уйдете с готовой брошью (размером 6,5 см х 6,5 см), сделанную своими руками или унесете её на себе:).
Стоимость занятия 2700 рублей. Все расходные материалы входят в стоимость.
На мастер-классе вы получите: шерсть, иглы № 36,№ 38 и № 40 обратная, глазки, усы и основу для броши, а так же конспект с пошаговыми этапами создания котоброшки дома самостоятельно + обратную связь по е-mail.
*в случае поломки иглы, новую можно приобрести в Студии "Шкатулочка".
От Вас потребуется принести:
- губку/щетку (среднего размера 15х15. Губка для мытья посуды не подойдет);
- иглу № 40 обратного хода (можно приобрести на месте);
- острые маникюрные ножницы (если есть);
- что-нибудь себе перекусить;
- хорошее настроение и трудовое расположение духа!