Это мой первый мастер-класс. Рукоделием увлекаюсь давно, но много работаю. Очень хочется больше времени уделять любимому хобби :) И решила я на днях пофотографировать сам процесс своей работы. Извините, может не очень подробно, но я, когда увлекаюсь, работа в руках "горит" и могу какие-то моменты упустить :) Тем более, я самоучка и в работе пользуюсь знаниями полученными ещё в школе, и, конечно, интернет мне в помощь :)
Сейчас лето и у дочери стал вопрос: куда положить телефон? (Современные телефоны в карман не помещаются) И решила я сшить ей небольшую, но яркую сумочку. И придумала её такой.
Использовала я вот какие материалы:
- два кусочка джинса прямоугольной формы и один треугольной;
- для уплотнения использовала флизелин;
- две яркие молнии;
- кусочек х/б ткани для подкладки;
- косая бейка разноцветная (мне хватило 4 метра);
- ремённая лента (стропа);
- пластиковая рамка для ручки( металлической не было в магазине);
- металлическую фурнитуру: два карабина и два овала);
- разноцветные пуговица для декора (пришивала дочь).
Первым делом я уплотнила наружный карман и пристрочила косую бейку лицевой стороной к лицевой.
Затем приколола и пристрочила молнию вторую часть молнии тоже украсила бейкой.
Затем выкроила подкладку и подшила к задней части кармана (уже после того как дочка украсила его пуговицами).
Я пришила вторую молнию к прямоугольным кусочкам джинса (сначала лицо к лицу, затем развернула и прострочила).
А дальше я забыла сфотографировать...
Я сложила сумочку пополам лицевой стороной внутрь, и прошила её с трёх сторон, вставив заранее подготовленные ремешки с металлическими кольцами (или овалами). И подшила подготовленную подкладку вручную потайным швом.
Ременную ленту украсила бейкой, а замочки — бусинками. И вот, что у меня получилось.
Для меня гордость, что моя дочка с удовольствием носит эту сумочку каждый день :)