Приглашаю на мастер-класс по сухому валянию уютного мышонка "Пии-П"!
Сухим валянием я занимаюсь уже около 8 лет, на протяжении этого временного периода, у меня накопился опыт, свои наработки и знания, которыми я с удовольствием поделюсь с вами на данном мастер-классе!
Мастер-класс подойдет для новичков с опытом и без опыта (взрослых и детишек от 10 лет).
Мышонок размером 10 см. Изюменкой данного мастер-класса будет знакомство с каркасом. На этом мастер-классе я покажу на примере данного мышонка и расскажу как делать лапки на каркасе, какой каркас подходит для миниатюрных игрушек, а какой для крупных.
По итогу однодневного мастер-класса Вы сделаете своими руками своего особенного и любимого Мышонка, научитесь основам валяния, которые Вам помогут в дальнейшем сделать еще много игрушек в этой технике. Тем более мышонок будет актуален, так как впереди 2020 год - год Мыши, поэтому ваш мышонок, сделанный собственным трудом, станет прекрасным подарком или украшением праздничного стола в сказочную новогоднюю ночь!
Стоимость участия 3000 рублей. Все расходные материалы входят в стоимость мастер-класса (оставшиеся расходные материалы можно забрать с собой). Каждый получит на мастер-классе: шерсть, иглы № 36,№ 38, № 40 обратную, немецкие стеклянные глазки, авторский носик и усики, а так же конспект с пошаговыми этапами создания мышонка дома самостоятельно + обратную связь по е-mail.
От Вас потребуется принести:
- губку/щетку (среднего размера 15х15. Губка для мытья посуды не подойдет);
- дополнительную иглу № 40 обратного хода (можно приобрести на месте).
- острые маникюрные ножницы (если есть);
- что-нибудь себе перекусить;
- хорошее настроение и трудовое расположение духа!
Очень приветствуется, если Вы принесете свои ручки-держатели для игл, войлочные маты и запасные иглы (если есть).
*в случае поломки иглы, новую можно купить в Студии "Шкатулочка".
В программе мастер-класса:
- знакомство с материалами и инструментами, необходимыми в сухом валянии;
- работа с объемом;